Воскресенье, 04 Декабря, 2016
   
Шрифт

ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ

Поделиться в соц. сетях:

Рейтинг пользователей: / 59
ХудшийЛучший 

Деловое общение –  форма общения, опирающаяся на принципы делового этикета, направленная на  взаимодействие с лицами или группой лиц(организация) для осуществления взаимовыгодных результатов.

Этика делового общения. Люди принимающие участие в деловом общении придерживаются официального стиля общения и ориентированы на решение и достижение поставленных задач. Культура делового общения всегда уместна.

Роль делового общения.

Навыки успешного делового общения и понимание особенностей личности собеседника, его интересов,  следует считать определяющим фактором в процессе ведения   деловых встреч.  Этика делового общения преобладает не только в деловых переговорах, но и в повседневной жизни - позволяя эффективно взаимодействовать с окружающими.

Особенности делового общения заключаются в том, что собеседник в процессе диалога выступает как значимая личность; Заинтересованность людей, в процессе делового взаимодействия, характеризует хорошее взаимопонимание в поставленных задачах; Первостепенная задача делового общения — продуктивное и эффективное  сотрудничество.

Психология делового общения.

Общение является высшей формой психической деятельности и свойственно всем разумным существам на земле, но лишь у человека оно достигает самых совершенных мыслительных процессов - является опосредованным и осознанным, приобретая знаковую систему кодирования образов, становится речью.

Нет такого периода в жизни человека, даже самого непродолжительного, при котором он бы не находился вне процесса взаимодействия с людьми. Процесс делового общения часто является важным фактором в какой-либо совместной деятельности людей и служит методом улучшения качества и результата их взаимодействия.  Содержанием такого взаимодействия является то, чем люди заняты, что является для них общей задачей, а не личные проблемы, которые касаются их внутреннего мира.

Деловое общение — это процесс взаимодействия между людьми, при котором осуществляется обмен информацией касающейся деловых задач, способствующем достижению определенного результата в совместной деятельности.

Нормы делового общения.

Под нормами подразумевается  наличие регламента, то есть формальное следование определенным правилам, которые определяются особенностями менталитета и стиля поведения, сложившимися на данной территории, а также профессиональными этическими принципами делового общения, устоявшимися в данном профессиональном круге лиц.

Виды делового общения.

Деловое общение условно делится на два вида:

1. Прямое (непосредственный прямой контакт. С глазу на глаз или телефонный разговор.)

2. Косвенное (когда в процессе взаимодействия существует некая временная задержка, то есть электронные письма, деловые записки, коммерческие предложения и т.д.).

Прямое деловое общение обладает большей эффективностью, силой психологического внушения и воздействия, косвенное деловое общение , к сожалению, не обладает столь большим потенциалом, в нем действуют скорее формальные факторы, нежели чем личностное участие. Наиболее  чаще всего применяемым видом прямого делового общения является деловая беседа. Под деловой беседой понимают межличностный вербальный диалог нескольких участников с целью разрешения поставленных деловых задач или налаживания деловых отношений.

Деловое общение отличают от неформального тем, что в его процессе установлены конкретные цели и задачи, которые требуют определенного результата, что не позволяет нам пренебречь процессом взаимодействия с собеседником или несколькими участниками в любой момент.

Ни один из людей, который крутится в сфере бизнеса в настоящее время не может избежать процесса делового взаимодействия, будь это собственный персонал фирмы, партнеры по бизнесу, представители власти, сотрудники судебных или правовых служб, и все это требует наработанных навыков и знаний в области психологии делового общения.

Качества и навыки позволяющие адекватно и правильно  вести себя во время беседы – одно из ключевых составляющих успеха делового человека. Умение продуктивно реализовывать этот процесс делового общения является одним из первых необходимых навыков для того, кто хочет добиться успеха в деловой и личной сфере.

Похожие материалы:

Комментарии   

 
0 #2 Александр Фиалковски 29.01.2016 18:22
"Дорогие друзья. Рад приветствовать вас на этом блоге. Дорогой администратор. Мне очень нравиться то, что вы делаете. Спасибо вам за ваше творчество. Мое имя Александр Фиалковский. Я доброволец, помогающий многим людям безвозмездно. Я прошу вас войти в мое положение и не удалять это сообщение. Я разрабатываю некоммерческий блог на тему саморазвития, который может помочь всем мужчинам и женщинам. Моя цель донести до многих людей как он может изменить свою жизнь и стать счастливым. Я обращаюсь сюда, потому что не знаю куда еще обратиться. Мне очень нужен человек, который поможет нам продолжить работу. Напишите мне на Email: или в ответ на этот комментарий"
Цитировать
 
 
+1 #1 Полина Горбова 14.03.2015 17:25
:sad: пишите крупнее слишком мелко!
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поделиться в соц. сетях

Стань Автором!

Прими участие в проекте!
Присылайте свои предложения и уникальные работы на электронный ящик: world7.ru@gmail.com

World7 на Google+

Популярные статьи

ПЛОХОЕ НАСТРОЕНИЕ, ПОЧЕМУ ПЛОХОЕ НАСТРОЕ…

ПЛОХОЕ НАСТРОЕНИЕ, ПОЧЕМУ ПЛОХОЕ НАСТРОЕНИЕ, КАК БОРОТЬСЯ С ПЛОХИМ НАСТРОЕНИЕМ

Все люди подвержены перепадам настроения. Кто-то чаще, кто-то реже. И, наверняка, знакома ситуация, когда все вокруг раздражает. Каждое, даже положительное, событие не радует, а приносит разочарование. Когда ласковое весенние солнце...

Коментарии(2) 05 Июл 2012 Просмотров:85564 Депрессия

Подробнее

ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ

ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ

Деловое общение –  форма общения, опирающаяся на принципы делового этикета, направленная на  взаимодействие с лицами или группой лиц(организация) для осуществления взаимовыгодных результатов. Этика делового общения. Люди принимающие участие в деловом общении...

Коментарии(2) 14 Июл 2012 Просмотров:64293 Успех

Подробнее

КАК НАСТРОИТЬ СЕБЯ НА ПОЗИТИВ?

КАК НАСТРОИТЬ СЕБЯ НА ПОЗИТИВ?

Как часто в нашей жизни наступают такие периоды, когда совершенно ни чего не удается сделать. Все валится из рук, мы постоянно испытываем усталость и недовольство; нас начинает раздражать самые пустяковые...

Коментарии(2) 21 Авг 2012 Просмотров:28158 Депрессия

Подробнее

Как стать душой компании?

Как стать душой компании?

В любом окружении есть люди, которые являются лидерами. С ними хотят дружить и общаться. Они везде становятся своими и быстро налаживают контакты с людьми. Наверняка у каждого человека есть такой приятель,...

Коментарии(5) 13 Май 2013 Просмотров:26750 Успех

Подробнее

Что на самом деле девушки думают о парня…

Что на самом деле девушки думают о парнях

На днях был проведен опрос среди девушек в Офлайне и Онлайне. Благодаря этому я узнал множество интересных, смешных и порою неожиданных фактов, которыми хочу поделиться с вами. Меня заинтересовало, какие...

Коментарии(5) 25 Фев 2013 Просмотров:25014 Отношения

Подробнее

Как добиться уважения?

Как добиться уважения?

Уважение в обществе – это то, к чему, пожалуй, стремится каждый человек. Социум сопровождает нас на протяжении жизни и непосредственно участвует в процессе формирования нашей личности. На разных этапах жизни...

Коментарии(1) 12 Июн 2013 Просмотров:22818 Успех

Подробнее

Как определить женатого мужчину?

Как определить женатого мужчину?

В наше время никого не удивит наличие отношений на стороне у женатого мужчины, поэтому многие при знакомстве с потенциальной любовницей не скрывают наличие детей и штампа в паспорте. В самом...

Коментарии(1) 21 Апр 2013 Просмотров:20220 Отношения

Подробнее
Разработка и продвижение: starcode.in
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика